Минкомсвязи: блогеры получают около 10-15 миллиардов рублей рекламных доходов в год
Фото: Global Look Press © Valentin Wolf
На российских блогеров приходится от 10 до 15 миллиардов рублей всех рекламных бюджетов в стране за год, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина. По объему рекламные доходы блогеров сопоставимы с рекламными доходами сегмента радио.
«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ», — заявил Волин.
«Причем эти 10-15 млрд – они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — также сказал он, отметив, что это серьезный вызов для традиционных рекламных каналов.
Читайте также:
Telegram стал самым быстрорастущим каналом для продаж через «лидеров мнений»