Менеджеры «Яндекса» вложились в стартап по подбору машин
Фото: Global Look Press © Klaus Ohlenschläger
Стартап Carl, развивающий приложение для заказа автомобиля на тест-драйв без посещения дилерских центров, привлек инвестиции от директора по новым продуктам «Яндекса» Дмитрия Степанова и экс-главы сервиса «Яндекс.Еда» Максима Фирсова. Об этом на своей странице в Facebook рассказал основатель стартапа Виталий Малыхин.
Для тест-драйва пользователь должен заказать нужную модель автомобиля в приложении, а стартап привезет ее в нужное место. Работает сервис пока только в Москве. Тест-драйв должен проходить в пределах МКАД, водителя будет сопровождать представитель дилера или сервиса.
«На прошлой неделе, еще до полного закрытия, трафик в дилерские центры резко упал и мы получили сразу несколько запросов на подключение онлайн продаж и полной оплаты автомобиля через CARL от представительств самых именитых автобрендов и больших дилерских сетей. Теперь тест-драйв у дома, новый формат покупки автомобиля онлайн, с полной оплатой картой и доставкой купленного автомобиля к дому, уже вынужденно нельзя откладывать в ящик «не приоритетных проектов»», — рассказал Виталий Малыхин (орфография и пунктуация авторские – прим. Малый бизнес).
Читайте также:
Гендиректор Lamoda инвестировал в российскую косметическую компанию Blom