МБМ проведет обучение по маркетплейсам
Фото: Glenn Carstens-Peters/unsplash.com
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) запускает многоуровневую систему обучения, посвященную особенностям работы на маркетплейсах. Система включает тематическую конференцию «Маркетплейсы 2023» и последующий курс в онлайн-формате.
6 июня на онлайн-конференции «Маркетплейсы 2023» выступят ведущие специалисты сферы онлайн-торговли. Начало – в 13:00. В ходе конференции менеджер по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Елена Шепель объяснит, как логистика влияет на продажи, почему технологии помогают снижать расходы продавца, как привлечь внимание потребителей к своим товарам и бренду.
Руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин научит отстраиваться от конкурентов, пользоваться поддержкой со стороны маркетплейса, включая обучение, обратную связь, мобильное приложение, а также объяснит, как выглядит расширенная аналитика в личном кабинете продавца.
Эксперты Ozon и Wildberries расскажут про возможности и преимущества своих площадок, условия сотрудничества и размещения товара на маркетплейсах. И поделятся своими соображениями на тему, можно ли делегировать весь маркетинг и логистику маркетплейсу.
Евгений Ключников, управляющий магазином краудтоваров Planeta.ru, посвятит свое выступление краудплатформам: стоит ли использовать краудплатформу как маркетплейс. И дополнительно объяснит, как предпринимателю получить максимум от экосистемы Planeta.ru
Максим Ильин, СЕО «МаксМаркет», поделится своими соображениями, стоит ли продавать на новых маркетплейсах.
Предприниматель, селлер Александр Чоп, основываясь на личном опыте, расскажет, почему маркетплейсы становятся оптимальным выбором для начинающих предпринимателей.
Многоуровневая система обучения продолжится онлайн-курсом «Маркетплейсы 2023». Его проведут сео-оптимизатор партнера курса SEO intellect Виктория Беляева и предприниматель и бизнес-тренер Евгений Стельмашенко.
7 июня пройдет вебинар «Выбираем нишу и учимся продвигать товары» (время проведения всех вебинаров одинаковое — 11:00—12:00), на котором предприниматели на реальных примерах научатся выбирать нишу и продвигать товары, выбирать продукт, с которым нужно заходить на площадку, заполнять и оптимизировать карточки и узнают о вариантах и механиках продвижения на маркетплейсах.
Вебинар «Психология больших продаж на маркетплейсах» 8 июня посвящен построению привлекательного позиционирования, созданию и оформлению магазина на маркетплейсе, а также изучению функционала по развитию и повышению продаж. Слушатели узнают, как анализировать продукт, конкурентов, рынок, целевую аудиторию, разрабатывать дизайн-концепцию и смысловые карточки товара, а также изучат функционал продаж на маркетплейсе.
9 июня на вебинаре «SEO-оптимизация карточки товара» эксперт расскажет, как собирать ядро, какими должны быть фотографии, инфографика и описание, чтобы привлечь внимание аудитории.
– Маркетплейсы становятся эффективной площадкой продвижения продукции для отечественных производителей, а для начинающих предпринимателей, которые не сразу могут открыть свою торговую точку, это зачастую единственный канал продаж. При этом на каждой площадке есть свои особенности работы. Участники конференции узнают от представителей крупнейших платформ, как успешно продавать товар, повышать узнаваемость бренда и развивать бизнес на электронных площадках, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Мероприятия проводятся в целях нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Для участия в каждом из них нужно зарегистрироваться. Подробнее об обучающих мероприятиях МБМ можно узнать в разделе «Обучение» на портале mbm.mos.ru, который агрегирует меры поддержки и эффективные инструменты для развития своего дела.