Маркетинговая платформа ASOdesk привлекла миллион долларов от компании Embria

Фото: Global Look Press © Cold River Productions
Компания Embria вложит один миллион долларов в российскую платформу для маркетинга мобильных приложений ASOdesk, сообщает Inc.Russia. Инвестиционная фаза продлится год и будет состоять из двух этапов: второй транш будет переведен, если компания выполнит показатели KPI.
Embria получит в сервисе миноритарную долю, размер которой не указываются. В ASOdesk изданию рассказали, что привлеченные средства пойдут на развитие продукта и международную экспансию. Компания планирует выйти на несколько европейских рынков, при этом команда для удержания позиций на рынках СНГ также будет расширена.
«Мы поняли, что почти достигли потолка рынка в СНГ, реинвестирование не позволяет поддерживать необходимый продуктовый рост и рост команды, а инвестиции могут быть той точкой роста, которая позволит выйти нашему бизнесу на международный рынок с сильным продуктом», — рассказал сооснователь компании Сергей Шаров.
Читайте также:
Российский HR-стартап VCV привлек инвестиции от Рубена Варданяна