Малый и средний бизнес начал массово отказываться от ДМС из-за кризиса

Фото: Global Look Press © uwe umstätter
Компании малого и среднего бизнеса массово оптимизируют свои расходы на сотрудников: многие предприятия либо переходят к урезанным продуктам в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС), либо вообще отказываются от страховки, сообщают «Известия».
Куратор направления медицинского маркетинга в «АльфаСтраховании» Алиса Безлюдова рассказала, что от ДМС отказываются компании из туристического и гостиничного бизнеса, а также из сферы розничной торговли. Обычно это компании, которые не смогли или не успели полностью перейти в онлайн-формат.
«С крупными клиентами все идет штатно, проводятся тендеры, перезаключаются договоры. У малого и среднего бизнеса мы видим изменение структуры спроса, они оптимизируют расходы и переходят к урезанным продуктам и сокращенным лимитам покрытия», — рассказал о ситуации заместитель гендиректора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.
Читайте также: