Close

28.01.2019

Малые компании начал обходить крупные бренды по росту выручки

Фото: Global Look Press © Manfred Bail

Мировой малый бизнес в последние годы по объему выручки растет в разы быстрее, чем крупный, и вскоре может начать обходить его по этому показателю, сообщает Inc.Russia. с 2013 по 2018 год выручка крупных компаний выросла на 6,5% до 415 миллиардов долларов; за то же время общая выручка компаний, чей годовой объем продаж не превышает 5,5 миллиарда долларов, выросла на 15%, достигнув показателя в 400 миллиардов долларов.

Медленный рост продаж и появление конкурентов вызывают опасения у инвесторов. Данную динамику можно объяснить неповоротливостью традиционных мировых брендов, которые не успевают адаптироваться к меняющимся вкусам потребителей. Возвращать покупателей они планируют с помощью новых поколений продуктов.

Так, компания Procter&Gamble представила новую бритву Gillette с функцией подогрева: по словам производителей, данная функция напоминает ощущения от горячих полотенец, которые используют при бритье в барбершопах, а Colgate-Palmolive изменила формулу зубной пасты, которая не менялась 20 лет.

Читайте также:

Эволюция малого бизнеса Москвы: от торговли «с газеты» до рынков Японии

x
Login