Close

16.03.2017

Mail.ru Group запустит сервис исследований для компаний среди пользователей своих проектов

Mail.Ru Group совместно с коммуникационной группой Emco запускает проект, благодаря которому компании смогут заказывать исследования среди пользователей «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», портала Mail.ru, «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщает vc.ru. Новый проект получил название Research.Mail.Ru.

Массивы данных пользователей этих сервисов будут анализироваться с помощью технологии «больших данных» («big data»). В компании считают, что использование данной технологии позволит точно сегментировать респондентов – учитывать не только их возраст и пол, но и предпочтения и интересы.

Сервис будет включать в себя онлайн-панель и платформу для проведения опросов, предназначенную специально для малого и среднего бизнеса. Панель будет формироваться с помощью добровольных респондентов; до конца текущего года Mail.Ru Group рассчитывает довести их количество до 1 млн человек, в 2018 году – до 2,5 млн. Респонденты онлайн-панели будут заполнять детальную анкету; участвовать в опросах они смогут через специальное приложение.

x
Login