Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу
Российская технологическая компания Mail.ru Group до конца этого года начнет продавать цифровую наружную рекламу в партнерстве с Gallery через свою платформу myTarge. Об этом в четверг, 29 августа, сообщил Коммерсант.
Также холдинг планирует запустить продажи цифровых ситибордов и суперсайтов. С августа группа уже продает цифровые билборды Gallery через менеджеры.
Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышла компания «Яндекс». В мае 2018 года он тоже начал партнерство с Gallery, а в декабре – с Russ Outdoor.
Напомним, что 30 мая 2019 года Mail.ru Group запустила игровой бренд под названием MY.GAMES для продвижения своих продуктов, а 22 августа компания приобрела долю в каршеринге YouDrive.
Сбербанк и Mail.ru Group создадут совместное предприятие на базе «Ситимобил» и Delivery Club