Close

16.10.2018

Mail.Ru Group инвестировала в сервис доставки от малых и средних фермеров

Фото: ©Global Look Press/Alexey Sukhorukov

Проект Foodza, разрабатывающий сервис доставки продуктов от малых и средних фермеров, привлек 1 миллион долларов инвестиций от холдинга Mail.Ru Group, сообщают «Ведомости». В раунде также приняли участие венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix, американский фонд FJ Labs и несколько друзей основателей проекта.

По итогам сделки у основателей останется 85% от проекта; доли инвесторов основатели проекта не раскрывают. Привлеченные инвестиции станут оборотными средствами для развития; помимо этого, компания планирует тратить деньги на выстраивание логистики.

Один из создателей Foodza, экс-глава онлайн-магазина KupiVIP Владимир Холязников (партнерами в проекте выступают Дмитрий Боев и Павел Власов), рассказал, что в будущем проект должен стать цифровой логистической платформой, на которой мелкие и средние фермеры смогут контактировать напрямую с потребителями. Основной ориентацией проекта будет малый и средний бизнес, нуждающийся в поставщиках – несетевая розница, небольшие производства и точки общепита. Нынешняя система распространения сельхозпродукции, в рамках которой товары реализуются через оптовиков и рынки, устарела, считает Холязников.

По его словам, сейчас месячная выручка проекта приближается к 100 тысячам долларов, средняя масса одной доставки составляет 350 килограммов. Компания арендует распределительный центр на Калужском шоссе в Москве: часть товаров, хранящихся на складе, проект закупает в соответствии с прогнозом продаж, другую часть – по запросам покупателей. В дальнейшем Foodza планирует открыть сеть небольших складов в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах.

Читайте также:

Органическое фермерство. К природе с любовью

x
Login