«Магнит» тестирует собственный сервис доставки продуктов
Фото: Global Look Press
Сеть магазинов «Магнит» в партнерстве с сервисом iGooods запускает пилотный проект по собственной доставке продуктов, сообщает пресс-служба ритейлера. В проекте будут принимать участие два магазина – один в Москве и один в Казани.
«Покупателям будет доступна большая часть ассортимента «Магнита»: около 15 000 товаров – как продуктовых, так и непродовольственных, кроме алкогольных и табачных изделий. Выбрать продукцию можно в электронном каталоге через сайт iGooods или мобильное приложение iGooods», — говорится в сообщении пресс-службы.
Пилотный проект продлится около шести месяцев, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии, рассказывает директор по аналитике и проектному управлению розничной сети Павел Павлов. По словам Павлова, в этом году «Магнит» также планирует запустить «пилот» собственного интернет-магазина и проект по доставке на базе краснодарских супермаркетов сети.
Читайте также:
Ритейлер «Магнит» выкупит свои акции на сумму до 16,5 млрд рублей