Левада-центр: большинство россиян не доверяют рекламе

Лишь 2% жителей России совершают покупки под воздействием рекламы, сообщают «Известия» со ссылкой на опрос «Левады-центра». Большая часть россиян (60%) рекламе не доверяют, предпочитая при выборе руководствоваться ценой или собственным опытом.
42% россиян никогда не покупали что-то из-за рекламы, 37% рассказали, что делают это крайне редко. Еще 20% респондентов признались, что иногда покупают что-то, «чтобы попробовать»; регулярно же покупки под влиянием рекламы совершают лишь 2% опрошенных.
Большая часть опрошенных опирается на опыт (34%); для 27% основным критерием является цена, 17% ориентируется на качество продукта. Важность рекламы при выборе признали лишь 1% респондентов; еще 7% делают покупки по рекомендациям знакомых, а 9% опираются на известность бренда.
Читайте также: