Leroy Merlin запустит сеть строительных гипермаркетов для малого и среднего бизнеса

Фото: Global Look Press © Panoramic
Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin планирует открыть корпоративные магазины для клиентов малого и среднего бизнеса под названием «Максипро», сообщает «Коммерсант». Как сообщает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, как минимум два магазина будут открыты на базе закрывшихся магазинов K-rauta – в Мытищах и Зеленограде.
Помимо торговой площадки, посетителям «Максипро» будут доступны шоурум, коворкинги, зона аренды инструментов, тренинг-центры и переговорные. Бурмистров оценил затраты на открытие одного магазина в 500-600 миллионов рублей, а суммарные инвестиции к концу года – в 1,5 миллиарда рублей.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Елена Хакбердиева отмечает, что выбранный ритейлером формат – новый для российского рынка. При этом, считает Бурмистров, для эффективной работы в B2B-сегменте надо развивать сервис – например, доставку в день покупки, с которой у Leroy Merlin пока проблемы.
Читайте также:
Крупные зарубежные ритейлеры стали активнее уходить из России