Лекция Барно Турсуновой «Эффективность как конкурентное преимущество» (ВИДЕО)
Основатели сети автомобильных сервисов «Вилгуд» Барно и Шерзод Турсуновы зашли на высококонкурентный рынок пять лет назад с целью построить свою сеть. Сказать, что у них это удалось – не сказать ничего: сейчас под знаком «Вилгуд» работает 4 собственных и 63 франчайзинговых автосервиса, планируется, что до конца 2017 года их будет 200. Владельцы автосервисов с охотой присоединяются к сети, которая способна увеличить показатели их бизнеса в два раза.
На своей лекции «Эффективность как конкурентное преимущество», которая прошла 9 июня при поддержке газеты «Малый бизнес», Барно Турсунова рассказала о том, с помощью чего один автосервис превратился в одну из самых успешных и выгодных франшиз на рынке. Теперь запись лекции доступна на YouTube.