«Лаборатория Касперского» рассказал об атакующем малый бизнес вирусе-трояне
«Лаборатория Касперского» объявила об обнаружении вируса Magala, который атакует преимущественно малый бизнес, сообщает Inc.Russia. Жертвами атак трояна становятся компании, размещающие рекламу в интернете через непроверенных рекламодателей.
Троян распространяется через зараженные веб-страницы. Его основная функция – накрутка фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров. Сообщается, что создатели вируса зарабатывают около 350 долларов с каждого зараженного устройства в день.
Антивирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Сергей Юнаковский рассказал, что эта мошенническая схема для рекламной сферы не нова, но от действий данного конкретного вируса страдает в основном малый бизнес, «который напрасно тратит свои и без того ограниченные финансовые средства».
Читайте также: