Корпорация МСП рассказала о работе сервиса «Витрина закупок малого объема»
Фото: Global Look Press © David Oxberry/moodboard
Компани из сегмента малого и среднего предпринимательства за почти два месяца работы сервиса «Витрина закупок малого объема по 223-ФЗ» подписали договоры по закупкам на сумму более 185 миллионов рублей.
Как сообщает пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП), контракты заключили 117 поставщиков из 2150 малых и средних предприятий, использовавших сервис для перехода на электронные торговые площадки. При этом общая сумма закупок, в которых приняли участие эти предприниматели, и сумма представленных ими оферт в электронные магазины составила почти 6,7 миллиарда рублей.
По данным Цифровой платформы МСП.РФ, чаще всего пришедшие с нее фирмы пользовались электронной торговой площадкой ГПБ (128 договоров), площадкой «Росэлторг» (32 договора), «ТЭК-Торг» (девять договоров) и «Сбер-АСТ» (пять договоров).
«На Цифровой платформе мы агрегируем для малого и среднего бизнеса всю информацию о закупках малого объема, которую предоставляют более 600 заказчиков. Информация аккумулируется из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков. Для предпринимателей, особенно малых и микро-, этот сервис — простой способ найти рынок сбыта, что особенно важно в условиях санкций. С учетом того, что требования к участникам закупок малого объема минимальны, выполнить их могут даже поставщики-новички», — сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Сервис «Витрина закупок малого объема» начал работу в начале апреля. Он создавался совместно с электронными торговыми площадками. Рынок закупок малого объема оценивается примерно в 250 миллиардов рублей ежегодно. Согласно плану правительства, к 2024 году объем закупок крупнейших заказчиков у субъектов МСП должен составить пять триллионов рублей.
Читайте также:
Госдума дала добро на «выращивание» МСП для участия в госзакупках