Close

28.04.2023

Компания Wildberries проведет ребрендинг

Фото: Global Look Press © Максим Константинов

Руководство российской компании интернет-торговли Wildberries планирует провести ее ребрендинг, дабы обновить устаревшую концепцию. Как сообщает РИА Новости, об этом рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук.

По ее словам, сейчас маркетплейс ищет новые варианты логотипа.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга – TRUD.RU). Мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — заявила Бакальчук журналистам.

Она добавила, что речи о смене названия на «Ягодки» не идет.

По ее словам, одна из основных актуальных целей — это не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда.

«Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем один процент ВВП страны», — уточнила предпринимательница.

Руководитель компании анонсировала участие компании в двух крупных социальных проектах, однако раскрывать подробности не стала. Одной из главных задач Wildberries Татьяна Бакальчук развитие малого и среднего предпринимательства, чтобы в стране процент такого бизнеса был не 20%, а 40-50%.

Читайте также:

Wildberries впервые уступила лидерство по доле продавцов-новичков

x
Login