Компания-владелец бренда «Слобода» вложилась в разработку растительного мяса
Фото: Global Look Press © imagebroker/Stefan Obermeier
Компания «ЭФКО», выпускающая продукты под брендом «Слобода», планирует выпустить на рынок собственные котлеты для бургеров на растительной основе, сообщает Inc. В разработку растительного мяса было вложено 100 миллионов рублей.
Гендиректор «ЭФКО» Андрей Зюзин рассказал, что в сентябре планируется запуск котлет в продажу через заведения общепита, а в массовую продажу они поступят в начале 2021 года. Стоимость продукта будет в 5-7 раз ниже продукции от американцев Beyond Meat, которые сейчас являются лидерами сегмента в России.
Зюзин отметил, что снизить себестоимость продукта получилось за счет «накопленных компетенций по переработке масличных (соя, подсолнечник), ключевых ингредиентов растительного мяса». По его словам, уже налажена пилотная линия, которая будет производить 500 килограммов растительных котлет в месяц.
Читайте также:
«Перекресток» начнет продавать растительное мясо от Beyond Meat