Компания «Штрих-М» прокомментировала массовый сбой ККТ
Компания «ШТРИХ-М» прокомментировала массовый сбой кассовой техники в России, 20 декабря затронувший ряд крупных ритейл-сетей и автозаправочных станций. В компании рассказывают, что решение проблемы уже обнаружено, а к осуществлению технической поддержки привлечено 20 тысяч сотрудников по всей стране.
20 декабря произошел сбой в программном обеспечении, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» и других производителей вошла в некорректный режим работы.
Все ПО обновляется автоматически, что стоит по умолчанию в заводских настройках. Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной.
Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, уже выпущен необходимый патч, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО.
В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 собственных центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
По последней информации, последствия сбоя на Дальнем Востоке уже практически ликвидированы.
— Официальный комментарий компании «Штрих-М»