«Коммерсант»: Сеть «Вкусвилл» готовится к проведению IPO
Фото: Global Look Press © Anton Belitsky
Сеть магазинов «Вкусвилл» обсуждает возможность проведения IPO: если это произойдет, она станет первым с 2014 года ритейлером, вышедшим на биржу, сообщает «Коммерсант». Но в ближайшее время IPO ожидать не стоит: как сообщает источник издания, сначала сети необходимо увеличить количество магазинов на 30%.
Сообщается, что «Вкусвилл» начал проводить встречи с потенциальными инвесторами, на которых обсуждается возможность проведения IPO. Рассматриваются разные варианты: среди них – размещение до 25% от увеличенного уставного капитала на Московской бирже. Как отмечает старший аналитик «Атон» Виктор Дима, для этого текущий капитал ритейлера надо увеличить примерно на 30%.
Пока обсуждение находится на начальной стадии, и конкретные детали сделки пока неизвестны. Представитель одного из инвестфондов рассказал «Коммерсанту», что пока масштабы «Вкусвилла» недостаточны для проведения IPO, и в ближайшее время выхода на биржу ждать не стоит. Наиболее реальные сроки – 2020-2021 годы, рассказал источник, близкий к «Вкусвилл».
Читайте также:
Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн магазина «Вкусвилл» на Большой Грузинской