Киоски самообслуживания сокращают бизнес из-за самоизоляции работников офисов

Фото: Global Look Press © Christophe Gateau
Операторам киосков самообслуживания приходится резко сокращать бизнес из-за того, что офисных работников отправляют на карантин, сообщает «Коммерсант». Компании прекращают работу или сокращают ассортимент.
Так, партнер Delivery Club DC Daily с 23 марта остановил работу на одну-две недели, а вся команда компании ушла на карантин. Сеть Self приостановит поставку блюд со сроком хранения менее 12 дней; директор сети Арвидас Алутис подчеркнул, что киоски продолжат работать «в штатном режиме с поправкой на текущую численность сотрудников компаний-клиентов».
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, приостановка работы вендинговых автоматов может продлиться как минимум до середины апреля. «Вендинг готовой еды – очень рисковый бизнес. Сейчас единственное верное решение – перейти на продажу товаров длительного хранения», — отмечает он.
Читайте также:
Правительство хочет ввести налоговые каникулы для бизнеса из-за коронавируса