Как подключить телефонию для стартапа
Открываете стартап, но не знаете, как организовать качественные коммуникации с клиентами по телефону? В этой статье мы расскажем подробно о том, как быстро подключить подходящую телефонию, чтобы она не только звонила, но и помогала продажам.
Что лучше выбрать
Для связи с клиентами можно пользоваться обычными мобильными телефонами, но это будет несолидно, не всегда качественно и не позволит вашему бизнесу расти. Многие клиенты с большой осторожностью относятся к компаниям, у которых единственный контакт – это мобильный телефон. Как правило, клиенты предпочитают обращаться в компании с городскими телефонными номерами.
Можно подключить классическую телефонию, но это не всегда возможно (например, если у вас еще нет офиса), долго, дорого и опять же будет ограничивать бизнес в развитии. Например, вы хотите создать полноценный отдел продаж, набрать сотрудников, а телефонный номер всего один, и он не многоканальный. Так что это не совсем удобно.
Пожалуй, сегодня виртуальная АТС является единственным простым и недорогим способом выстроить для начинающей компании надежную телефонию с перспективой на будущее. И вот почему.
Почему виртуальная АТС
Что такое виртуальная АТС описывать не будем. В интернете можно найти много статей на эту тему. А вот почему именно этот сервис подходит для стартапов, давайте разберем подробно.
Во-первых, сервис позволяет пользователю организовать полноценную телефонию с минимальными требованиями. Для обслуживания звонков от клиентов понадобится всего лишь компьютеры с выходом в интернет и гарнитура.
Во-вторых, виртуальная АТС не привязывает бизнес к определенному адресу. Организовать прием звонков или обзвон клиентов можно прямо из дома, дачи или вообще, находясь на курорте за границей. Клиент об этом не узнает, при входящем звонке у него в телефоне будет определяться телефонный номер компании.
В-третьих, подключая виртуальную АТС в вашей компании появляется многоканальная связь. Это означает, что все ваши сотрудники могут разговаривать по телефону одновременно. Даже если они будут заняты, клиент все равно дозвонится в компанию и его вызов зафиксируется в виртуальной АТС. Когда же первый сотрудник освободится, он сразу сможет перезвонить клиенту.
В-четвертых, сервис предоставляет пользователям гибкую настройку приема звонков в зависимости от расписания работы компании, а также разные варианты переадресации входящих вызовов, в том числе и на мобильный телефон. Например, очень удобно, когда сотрудник находится вне офиса. Такая гибкость позволяет компании всегда оставаться на связи и быстро отвечать на каждый входящий звонок.
В-пятых, помимо многоканального телефонного номера, виртуальная АТС дает бизнесу множество дополнительных опций. Например, историю и статистику звонков, запись телефонных разговоров, SMS-уведомления о пропущенных вызовах, SMS-визитки, голосовое приветствие и многое другое, что помогает компании не только управлять телефонией, но и повышать лояльность к клиентам, а также помогать продавать.
В-шестых, в целом использование виртуальной АТС обходится существенно дешевле и гораздо проще, чем любые другие варианты телефонной связи. Все оборудование для работы сервиса находится у провайдера на сервере. Настраивается виртуальная АТС в веб-интерфейсе, в котором разберется любой сотрудник. А это значит, что для управления и настройки сервиса не потребуется содержать специальный отдел или сотрудника.
Как подключить виртуальную АТС
Для подключения сервиса, как говорилось выше, потребуется всего лишь компьютер с выходом в интернет. Например, чтобы подключить виртуальную АТС Гравител, вам нужно выполнить всего лишь два действия:
- зайти на сайт поставщика (gravitel.ru);
- оформить бесплатный тестовый доступ, который длится 14 дней.
Весь процесс подключения займет всего лишь несколько минут, после чего в вашей компании появится бизнес-телефония.