Close

12.07.2022

Кафе и еда. Эксперт сказала, какой малый бизнес может занять магазины сети Lush

Фото: Global Look Press © Mark Thomas/ZUMAPRESS.com

Помещения стрит-ритейла, которые ранее занимали магазины британской косметической сети Lush, могут занять небольшие кафе и продуктовые магазины. Такое мнение высказала в комментарии для издания «КоммерсантЪ» региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.

Как рассказали газеты консультанты рынка торговой недвижимости, владелец российского бизнеса сети собрался закрыть все оставшиеся в РФ магазины. По словам источников, продолжит работать – да и то временно — только интернет-магазин. Через него будут распроданы складские запасы.

Сведения о готовящейся ликвидации компании подтвердил источник «Коммерсанта», близкий к российскому подразделению Lush. По его словам, собственники сети так и не смогли наладить поставки в РФ. Последняя купленная партия так и не была ввезена в Россию и застряла в Латвии. Источник отметил, что в случае с Lush схему параллельным импортом использовать нельзя, так как владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами.

Компания заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию в марте – после начала специальной военной операции на Украине. Позже генеральный директор Lush Марк Константайн заявил, что сеть списала долю в российском бизнесе.

До начала спецоперации под брендом Lush в России работало почти 50 магазинов. По данным на 11 июля, у компании остается открытыми 27 точек продаж. В 2021 году выручка сети в РФ составила 1,55 миллиарда рублей, чистая прибыль — 95,5 миллиона руб.

Lush работала на рынке РФ с 2001 года. Ее развитием в стране занимался Дмитрий Азаров, которому принадлежит 65% акций компании «Лаш Раша». Оставшимися 35% владеет британская фирма Lush Cosmetic Ltd.

Читайте также:

Собянин предложил создать заменитель «Макдональдса» за 500 миллионов

x
Login