К концу года российский рынок доставки может вырасти почти на 50%
Фото: Global Look Press © Sergey Smirnov
Российский рынок доставки еды по итогам года может до 258 миллиардов рублей: рост составит рекордные 47%, сообщает «РБК Исследования рынка». На увеличение роли доставки повлияет не только сложившаяся ситуация, но и сокращение общепита.
Исследователи ожидают, что в этом году на сектор доставки придется 19,7% оборота рынка – в прошлом году показатель составлял 10,5%. Традиционный общепит при этом сократится на 21,3%.
«Пандемия ускорила потребительский сдвиг, в доставку пришло много новых пользователей, за месяцы ограничений они усвоили новые цифровые привычки и не спешат от них отказываться даже после смягчения карантинных мер», — прокомментировал тенденцию генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк.
Из-за возросшего рынка доставки главными бенефициарами стали агрегаторы. Крупнейшие из них – Delivery Club и «Яндекс.Еда» – сейчас занимают около 27,7% рынка доставки. Впервые они заняли более четверти сегмента.
Читайте также:
Москва проверит «Яндекс» и Delivery Club на нарушение антимонопольного законодательства