Из-за новых алгоритмов Facebook начал отклонять рекламу бизнеса
Из-за ужесточения правил размещения политической рекламы социальная сеть Facebook начала ошибочно отклонять рекламу малого бизнеса, сообщает The New York Times. За контроль над рекламой отвечают алгоритмы машинного обучения, которые иногда неверно распознают объявления и определяют их как политические.
В соответствии с новыми правилами политической рекламы, которые были введены в марте, рекламодатели, желающие опубликовать политические объявления в США, обязаны предъявить доказательства того, что они проживают в стране, и поставить в рекламе дисклеймер оплаченного объявления.
Из-за несовершенства системы под эти ограничения попадают объявления, никак не связанные с политикой. Например, социальная сеть отклонила как политические объявления владелицы детского сада в городе Ширли и сообщение о специальной акции в парикмахерской в Фредерике. Также Facebook счел политической рекламой объявление о благотворительном концерте, который проходил в вегетарианском ресторане в Нэшвилле. Объявление содержало лишь информацию о сборе средств для собачьего приюта, список выступающих и фотографию питбуля.
Представители соцсети признали, что объявления были отклонены по ошибке. «Эти объявления были ошибочно помечены как политические, сейчас все эти решения отменены. Это новая политика для нас, и она не будет работать идеально с самого начала», — заявил директор по продукту Facebook Роб Лезерн, подчеркнув, что, по его мнению, «это лучше, чем не делать ничего».
Читайте также:
СМИ: Twitter запретит рекламу криптовалют вслед за Facebook и Google