Close

31.10.2017

Исследования: большинство компаний общаются с клиентами по телефону и через электронную почту

Согласно данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервиса онлайн-консультаций LiveTex, 90% российских компаний все еще предпочитают электронную почту и телефон в качестве основного канала общения с клиентами, сообщает vc.ru. Вторым по популярности средством связи являются соцсети (71%); мессенджеры используют лишь 35% опрошенных.

В исследовании приняли участие представители около 300 компаний, оказывающих услуги в сфере ритейла, страхования, строительства, IT и финансовых услуг. Согласно данным опроса, 54% компаний оказывают клиентам офлайн-поддержку, 6% работают через форму обратной связи на сайте, а 3% все еще работают с клиентами посредством форумов.

Также оказалось, что общение по телефону наиболее популярно в ритейле; интернет-магазины чаще всего общаются с покупателями посредством электронной почты (84%) и телефона (80% – обычный номер, 58% – номер 8-800). Самыми популярными мессенджерами среди компаний являются Viber (29%) и WhatsApp (16%).

Читайте также:

Исследование: лишь 36% российских компаний готовы к переходу на новые технологии

x
Login