Исследование: в 2019 году 37% клиентов общепита выбирали заведения по скидкам и акциям
Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
37% визитов в российские кафе и рестораны в 2019 году были мотивированы скидками или промоакциями, говорится в исследовании NPD о российском рынке общепита. Причина такой динамики – отсутствие роста реальных доходов россиян; исследователи считают, что в дальнейшем значение промоактивностей для рынка будет только расти.
«Прямая скидка – самое популярное промо, на него приходится почти половина предложений. Далее следует комбо (десятая часть всех предложений) и специальные утренние/дневные/вечерние предложения, которые составляют примерно четверть всех промо», — говорится в исследовании.
Отмечается, что наличие скидки или промо также увеличивает удовлетворение от визита: клиентам кажется, что они не только с экономили, но «их также лучше обслужили и подали действительно вкусную еду».
Читайте также:
Исследование: россияне стали чаще ходить завтракать в общепит