Исследование: уже больше половины россиян совершают покупки онлайн
Согласно данным исследования MasterIndex от Mastercard, по итогам 2016 года доля россиян, совершающих покупки в интернете, выросла до 54%, сообщает RNS. По числу покупок сильнее всего выросли категории «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника».
«В ходе исследования был также отмечен стабильный рост приобретения товаров и услуг онлайн – 54% респондентов за год совершали покупки в Сети, что на 74% выше того же показателя в 2015 году. Это преимущественно связано с увеличением числа интернет-покупок в категориях «одежда и обувь» (30%, что на 76% больше относительно 2015 года) и «электроника и бытовая техника» (16% – показатель вырос на 78% с 2015 года)», — сообщают авторы исследования.
Категории «одежда и обувь» и «электроника и бытовая техника» также лидируют в списке товаров, которые россияне чаще всего оплачивают картой 47% и 24% соответственно.
Читайте также:
Исследование: россияне отстают от Европы по числу покупок в интернете