Исследование: россияне предпочитают отечественное молоко, мороженое и минералку
Маркетинговая компания Nielsen составила рейтинг категорий товаров повседневного спроса, в которых отечественный покупатель предпочитает российских производителей.
Абсолютное большинство (88%) участников исследования заявили, что предпочитают российские молочные продукты. Также в тройке лидеров – мороженое (60%) и минеральная вода (56%). Также предпочтения большинства россиян складываются в сторону отечественного замороженного мяса и рыбы (51%).
При этом в топ-3 производителей молочной продукции в России входят международные гиганты Danone и Pepsico; это, впрочем, не значит, что участники исследования были неискренни.
«Совершая покупки в таких категориях, как молочная продукция, мороженое и минеральная вода, российский потребитель ориентируется не только на цену, но и на свежесть, а значит и на место производства. То, что при выборе такой продукции россияне говорят, что стремятся покупать продукцию отечественных производителей, а данные реальных продаж показывают, что наибольшим спросом пользуются не только российские производители, но и глобальные компании, говорит об удачном позиционировании последних», — рассказал руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Владислав Андреев.
Читайте также: