Исследование: россияне не верят рекомендациям известных людей

Фото: Global Look Press © PIC
AliExpress Россия и агентство Data Insight провели исследование о том, как россияне относятся к отзывам на товары, сообщает Inc.Russia. Согласно его результатам, больше всего покупатели верят отзывам знакомых, а меньше всего – известным людям, рекламирующим товар.
Помимо этого, россияне доверяют отзывам других покупателей, которые уже опробовали товар, и профессионалам. Представителям бренда и продавцам они верят меньше. Также доверие у покупателей не вызывает информация на сайте производителя или на торговой площадке – они больше верят отзывам и рекомендациям экспертов и других пользователей.
Почти все покупатели (99%) читают отзывы о товарах, и многие (67%) их пишут. Мотивация у всех разная: большинство (43%) просто хотят высказать свое мнение, 31% рассчитывают получить бонус на следующую покупку, а 24% получают за отзывы деньги.
Читайте также:
Исследование: работа с отзывами повышает репутацию бизнеса в интернете