Исследование: российский рынок доставки готовой еды вырастет на 25% по итогам года
Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
До конца года российский рынок доставки готовой еды может вырасти на 25%, сообщает Inc.Russia со ссылкой на исследование РБК. В дальнейшем рост продолжится – во многом из-за широкого распространения мобильного интернета, считают эксперты: за август 92% заказов Delivery Club были сделаны с мобильных устройств.
Около 53% россиян никогда не заказывают еду на работу, а 25% – никогда не делают заказы домой. Большинство участников опроса (64%) рассказали, что заказывают еду из заведений для того, чтобы порадовать себя. Данная мотивация распространяется в основном на людей, чьи доходы составляют от 51 до 75 тысяч рублей; для тех, кто зарабатывает больше, заказ еды – способ сэкономить время.
Те, кто зарабатывает больше 75 тысяч рублей, чаще заказывают доставку – в среднем 36,3 раза в год. Респонденты с достатком меньше 20 тысяч рублей заказывают еду на работу в среднем 13,6 раза в года.
Читайте также: