Исследование: российский малый и средний бизнес слабо осведомлен о возможностях цифровизации
Фото: Global Look Press © Bernhard Classen
Российские представители сектора МСП мало знают о преимуществах внедрения технологий в бизнес-процессы, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса (BDI)». При этом показатель сильно вырос – если в прошлом году он составлял 34 пункта из 100, то по итогам двух первых кварталов 2019 года уже достиг 45 пунктов.
«Это свидетельствует о том, что в настоящий момент малый и средний бизнес России слабо осведомлен о преимуществах внедрения цифровых технологий и возможностях усовершенствования рабочих процессов путем цифровизации компании, имеет уровень готовности к цифровизации ниже среднего», — говорится в исследовании.
Предприниматели считают, что основным барьером на пути к цифровизации бизнеса является отсутствие интереса у руководителей (21%). На втором месте – бюджетные ограничения на внедрение технологий (20%).
Исследователи отмечают, что сложнее всего ситуация обстоит у индивидуальных предпринимателей – в этом секторе предпринимательства индекс самый низкий. Это свидетельствует о необходимости популяризации технологий среди ИП, считают авторы исследования.
Читайте также:
Доля высоких технологий в российской экономике упала до уровня 2015 года