Исследование: основным источником заказов для сферы услуг являются рекомендации
Около 40% индивидуальных предпринимателей и малых компаний в сфере услуг пользуются платными каналами рекламы, говорится в совместном исследовании Data Insight и Avito. Для них основной статьей рекламных расходов является реклама в Интернете, на которую тратится 25% рекламного бюджета.
Несмотря на то, что основным источником заказов исполнители из сферы услуг считают личные рекомендации (56%), многие из них продолжают размещать рекламу. Те, кто платит за рекламу, большую часть бюджета тратят на рекламу в сети, на втором месте – реклама в газетах и журналах, на третьем – листовки.
Согласно результатам исследования, самым используемым каналом являются платные размещения на сервисах объявлений – им пользуется 35% исполнителей. Его же называют самым эффективным (52% от использующих канал, 18% от всех исполнителей). При этом данный канал, ровно как и SMM-продвижение, чаще используют самозанятые исполнители; компании и предприниматели же предпочитают баннерную и контекстную рекламу, рассылки, наружную рекламу и т.д.
Читайте также:
В 2017 году сектор частных услуг сообщил о 48-процентном сокращении числа заказов