Close

27.09.2018

Исследование: лишь 18% ритейлеров успешно применяют онлайн-продажи

Представители сектора ритейла опираются на цифровизацию как на один из основных факторов развития: 41% компаний находятся в процессе цифровой трансформации, еще 16% рассчитывают начать его в ближайшее время, сообщает Inc.Russia со ссылкой на совместное исследование PwC и Redis Business Class «Ритейл-барометр», проведенное при поддержке Microsoft. 48% опрошенных сохраняют текущий уровень инвестиций в цифровизацию, и лишь 2% готовы уменьшить расходы на технологии.

Ритейл считает автоматизацию и внедрение IT одним из важнейших драйверов развития в новой рыночной реальности (43%); два других важных фактора – успешное взаимодействие с партнерами и поставщиками (46%) и вовлеченность покупателей (44%). Основными трендами в российском ритейле эксперты называют интеллектуальный маркетинг (внедрение новых подходов в стандартные операции и процессы), Must-win стратегию (внедрение цифровых технологий, позволяющих сократить издержки и увеличить доходы) и цифровизацию операций.

Тем не менее, цифровизация в ритейле проходит не так успешно – особенно в вопросах электронной коммерции. Продажи в интернете эффективно работают лишь у 18% опрошенных. Для 39% представителей ритейла онлайн-продажи не являются эффективным каналом, 36% развивают его, хоть и сталкиваются с трудностями, а 6% опрошенных не используют этот канал вообще.

Читайте также:

Самой неподготовленной к кризису отраслью в России оказался ритейл

x
Login