Исследование: каждый пятый товар в России покупается по акциям
По итогам 2016 года спрос на товары по промоакциям вырос на 20% и достиг рекордного уровня, сообщают «Известия». В 2015 году доля продаж товаров по акциям составляла 15,7% от общего объема продаж; за год отметка выросла до 19,3%. При этом в 2011 году на товары со скидкой приходилось лишь 8,1%.
Наиболее часто на акции выставляют кофе, шоколад, крепкий алкоголь, а также бытовые товары – стиральный порошок, подгузники и кондиционер для белья. В прошлом году россияне стали гораздо чаще покупать по акции кофе (9,4%), шоколад (6,9%) и творог (8,4%), а также некоторые товары бытовой химии.
Такую тенденцию эксперты связывают с нехваткой средств у населения, а также с общей бережливостью потребителей; отмечается, что при выборе продукции на рынке товаров повседневного спроса люди цена является одним из главных факторов. По мнению президента Национальной торговой ассоциации Вадима Зуйкова, такая тенденция может сказаться на качестве товаров, «на которое покупатели обращают всё меньше внимания».
Читайте также: Исследование: россияне экономят на одежде и не экономят на технике
Читайте канал газеты «Малый бизнес» в Telegram – https://t.me/bztoday