Исследование: большинство россиян не могут отличить контрафакт от оригинала при покупке онлайн
Фото: Global Look Press © Morteza Nikoubazl
68% российских покупателей не могут отличить продавцов контрафакта от торговцев оригинальной продукцией при покупках в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование BrandMonitor. При этом 85% респондентов рассказали, что хотя бы раз приобретали контрафакт сознательно.
Аналитики отмечают, что продавцы подделок вводят покупателей в заблуждение, используя изображения оригинальных товаров, логотипы брендов и их названия в доменных именах – 63% респондентов рассказали, что последнего им достаточно, чтобы ассоциировать сайт с компанией-производителем.
В основном проблема контрафакта в сегменте электроники затрагивает смартфоны, наушники, смарт-часы и портативную акустику. По словам представителя «Марвел Дистрибуции», чаще всего подделывают А-бренды, такие как Apple, Samsung и Razer (производитель игровых аксессуаров), в то время как популярную продукцию бюджетных брендов, таких как Xiaomi, подделывают гораздо реже.
Читайте также:
Объем российского онлайн-рынка контрафактных товаров превысил 100 миллиардов рублей