Интернет-реклама лидирует по негативному отношению в России

Медиапотребление в России растет все медленнее; основным каналом потребления контента по-прежнему остается Интернет, однако отношение к онлайн-рекламе с каждым годом становится негативнее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Deloitte.
Выборка в исследовании состояла из 1,6 тысячи россиян из 46 субъектов страны в возрасте старше 16 лет. Опрос показал, что в 2017 году медиапотребление выросло на 5%; при этом в 2016 году рост составил 6%, а в 2015 – 8%. Драйвером медиапотребления по-прежнему остается интернет; он также утверждается в роли основного источника информации и канала продаж.
При этом индекс лояльности к интернет-рекламе за последние два года упал на 14 процентных пунктов, составив -23%. Сейчас реклама в сети является самым негативно воспринимаемым форматом среди аудитории; для примера, средний индекс лояльности к остальным основным форматам составляет -7%.
Читайте также:
«Яндекс» запустил открытое тестирование нового формата видеорекламы