Интернет опередил телевидение по объему рекламы в России
Российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, составив 219 миллиардов рублей. Об этом в среду, 22 августа, сообщил Коммерсант.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2018 года объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 миллиардов рублей. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 миллиардов рублей. Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы.
Радиосегмент ожидаемо показал рост на 2%, наружная реклама — на 1%. Пресса сохранила отрицательную динамику (-9%).
Малый и средний бизнес тратит почти 40% рекламных бюджетов на неэффективную рекламу в интернете