Close

09.09.2024

Игровая индустрия «переформатируется и пересобирается» заново

Фото: © Пресс-служба фонда «Сколково»

Разработчики обсудили перспективы российской игровой индустрии на Международной конференции Startup Village, проводимой в «Сколково» с 2013 года с целью формирования профессиональной экспертизы по проектам, направленным на достижение технологического лидерства. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу фонда «Сколково». Соорганизатором мероприятия выступил ВЭБ.РФ.

Вопросы, связанные с созданием отечественного видеоигрового контента и воспитанием грамотной аудитории пользователей, стали предметом дискуссии на сессии «GameDev в деле. Нешуточные перспективы российской игровой индустрии».

«Дела в отрасли идут непросто, но интересно. Есть понимание большой сложившейся российской индустрии, у которой есть свои сложности, с которыми мы боремся. Наша сфера сохранилась и продолжает развиваться, но у многих конвейеров – по производству игр, поиску талантов, – есть свои сбои», – сказал модератор сессии, руководитель направления цифровых креативных индустрий фонда «Сколково» Алексей Каленчук.

СЕО VK Play Александр Михеев считает, что рынок активно восстанавливается после сбоя 2022 года. Если ранее подавляющее большинство компаний и специалистов были нацелены на зарубежные рынки, то теперь рынок «переформатируется и пересобирается» заново. По мнению Михеева, в стране произошла консолидация крупнейших игроков, государство вошло в фазу активной поддержки игровой индустрии.

«Надо делать больше контента. Нам нужны люди, технологии и доступ к локальному рынку. А дальше – шаги в сторону образования, мероприятий, способствующих появлению с нуля студий и зарождению новых потенциальных качественных игровых проектов. Нам нужно как можно больше разных игр», – сказал он.

Сергей Гимельрейх, основатель проекта «Индикатор», считает, что сегодня сложились благоприятные условия для развития малых проектов, посевных стадий, индикоманд. Однако, им необходима помощь для реализации своих проектов.

Основатель студии разработки «Винторог» Денис Поздняков уверен, что на российском рынке много хороших проектов. Разработчики успешно осваивают интересные локальные темы, ориентированные на отечественную аудиторию, хотя найти заказчика и расширять эту самую аудиторию по-прежнему сложно.

Читайте также:

ФКС Москвы поддержит отечественных разработчиков игр

x
Login