Группа АДВ запускает стартап-лабораторию для проектов на стадии идеи

Фото: Global Look Press © Adam Holesch / CHROMORANGE
Российская рекламная группа АДВ объявила начало приема заявок в свою стартап-лабораторию ADV LaunchPad, сообщает Rubase. Поучаствовать в лаборатории смогут проекты на стадии идеи; особый интерес для АДВ представляют стартапы в областях маркетинга, D2C-продвижение брендов, автоматизации создания контента, ИИ, больших данных и др.
В лабораторию будут отобраны 20 лучших проектов. Как утверждают в АДВ, в лаборатории стартапы могут за три месяца развить бизнес от идеи то жизнеспособного бизнеса, еще за три месяца – масштабировать его. Самый перспективные стартапы смогут претендовать на инвестиции в размере до трех миллионов рублей.
Подать заявку на участие можно на сайте ADV LaunchPad. АДВ планирует проводить набор два раза в год.
Читайте также: