Close

09.10.2018

Газета «Малый бизнес» приглашает на лекцию Антона Буланова «Бренд-менеджмент. От философии к практике»

Газета «Малый бизнес» продолжает серию бизнес-лекций для предпринимателей совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы». На этот раз в качестве спикера выступит Антон Буланов: эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ, доктор экономики (Doctor of economics). В настоящее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Антон имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время занимал различные позиции в крупнейших рекламных агентствах, был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Спикер рассмотрит вопрос коммерческой ценности и стоимости бренда, опишет основные модели создания бренда и управления ими с учётом современного понимания организации, даст практические рекомендации по использованию сторителлинга для формирования идентичности бренда, предложит комплексный подход к практическому использованию бренда компании в работе с персоналом, а также ответит на все интересующие участников вопросы в рамках тематики лекции.

Лекция «Бренд-менеджмент. От философии к практике» стартует 10 октября в 15:00 на территории деловой площадки «Meeting Point» по адресу: ул. Охотный ряд, д. 2, подъезд 9, этаж 5. Метро Охотный ряд, ст.м. Театральная. Мероприятие пройдет в формате выступления эксперта перед представителями среднего и малого бизнеса, с возможностью задать вопросы спикеру.

x
Login