Close

24.05.2023

Это все шопоголики. Глава Wildberries объяснила введение платного отказа

Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru

Цель введения компанией интернет-торговли Wildberries правила платного возврата товаров – борьба с шопоголиками. Как сообщает ТАСС, об этом заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук.

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума.

Она напомнила о том, что маркетплейс не требует средств за возврат некачественных товаров.

«Мы сейчас допиливаем инструмент, когда деньги будут возвращаться сразу», — добавила Бакальчук.

С 2021 года на маркетплейсе действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало товаров, а также не оплачивают услугу обратной транспортировки. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:

Эксперты ФАС посоветовали Wildberries не менять условия работы «в одни ворота»

x
Login