Это все шопоголики. Глава Wildberries объяснила введение платного отказа
Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru
Цель введения компанией интернет-торговли Wildberries правила платного возврата товаров – борьба с шопоголиками. Как сообщает ТАСС, об этом заявила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук.
«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума.
Она напомнила о том, что маркетплейс не требует средств за возврат некачественных товаров.
«Мы сейчас допиливаем инструмент, когда деньги будут возвращаться сразу», — добавила Бакальчук.
С 2021 года на маркетплейсе действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало товаров, а также не оплачивают услугу обратной транспортировки. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
Читайте также:
Эксперты ФАС посоветовали Wildberries не менять условия работы «в одни ворота»