Эксперты выберут лучшие проекты «Серебряного лучника»
15 октября 2018 года открылся 22-й сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лауреаты будут определены в 9 проектных и 4 персональных номинациях, будет вручен приз за лучший региональный проект и гран-при за лучший коммуникационный проект года.
На днях Ассоциация менеджеров России сообщила, что в состав экспертного совета «Серебряного лучника» вошли представители пяти компаний-партнеров Ассоциации. В этом году экспертизу конкурсных проектов Национальной премии в области развития общественных связей доверили представителям коммуникационных подразделений ведущих предприятий страны. Так, в числе экспертов продолжит работу уже в четвертый раз Дмитрий Кольчугин, Старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО АФК «Система», руководитель департамента коммуникаций ВЦИОМ Светлана Володина и пресс-секретарь АМР Лариса Чугуевская.
Помимо перечисленных участников экспертный совет пополнился новыми лицами, среди которых: руководитель департамента коммуникаций Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь» Владимир Залужский и Директор по связям с общественностью «Tele2 Москва» Артем Попов. «Северсталь» – ключевое сталелитейное и горнодобывающее предприятие, занимает 23 позицию в рейтинге РБК-500, численность штата превышает 50 тыс. человек. По итогам 2017 года инвестиции предприятия в природоохранную деятельность и социальные и благотворительные выплаты достигли 5 млрд рублей.
Второй новичок в экспертном совете – представитель «Tele2 Москва». Выход компании на столичный рынок был отмечен, как самое яркое событие телеком-отрасли и удостоен номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в 2016 году. Кроме того, компания два года подряд становится лидером в области деловой репутации по версии Reputation Institute и EmCo.