Эффективно-экономная связь для удаленки
Фото: Global Look Press © Lisa Ducret
МГТС расширила возможности Виртуальной АТС
Сократить расходы на связь и оптимизировать взаимодействие с клиентами и партнерами представителям бизнеса, государственным и муниципальным учреждениям столичного региона поможет модернизированная Виртуальная АТС от МГТС – дочернего предприятия МТС. В основе изменений — требования к удаленной работе, возникшие в период пандемии коронавируса, которые компания внедрила на основе запросов потребителей и успешных тестов новой версии.
Обновленная ВАТС позволяет подключать системы по CRM через API, а также улучшила ее интеграцию с системами управления клиентами и сделками amoCRM и Битрикс24.
При этом если раньше по API можно было подключить лишь одну информационную систему, то в новой версии число их подключений не ограничено. А в интеграциях amoCRM и Битрикс24 можно настроить индивидуальные сценарии звонков для разных номеров, исключив те, которые не используются для общения с клиентами, и выставлять задачи по принятым и пропущенным звонкам. Также среди новых возможностей – дополнительные функции коммуникаций с клиентами: уведомления о пропущенных звонках в Telegram и заказ обратного звонка с сайта. С новой ВАТС расходы на связь снижаются до 40 процентов по сравнению с традиционной офисной телефонией.
«Сегодня организация удаленной работы сотрудников для многих компаний – уже критический фактор для выживания на конкурентных рынках, – отмечает директор по маркетингу МГТС Роман Лещенко. – Только за период самоизоляции число пользователей сервиса выросло на 20 процентов. Для повышения его эффективности мы изучили запросы клиентов и добавили в систему ряд новых функций, которые успешно прошли тестирование».