Close

27.04.2020

Доходы блогеров на YouTube снизились на 40% на фоне эпидемии

Фото: Global Look Press © Valentin Wolf

Доходы российских видеоблогеров падают на фоне кризиса: цена за тысячу показов (СРМ) в сегменте YouTube упала на 26% в долларах за март и 13% в рублях, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Yoola. Из-за сокращения активности рекламодателей некоторые блогеры теряют до 40% дохода в долларовом показатели.

При этом число просмотров на площадке за тот же период выросло на 27%, а время просмотра – на 23%. PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась объясняет падение цен тем, что размещение на YouTube дороже, чем на других площадках, а в период кризиса бизнес предпочитает более бюджетные платформы.

Пока видеохостинг показывает наибольшее снижение доходов из всех рекламных площадок, отмечает она. Из-за этого блогерам приходится снижать цены на рекламу – некоторые делают ее дешевле на 20-30%, а некоторые понижают расценки сразу на 50%, чтобы «взять объемом», отмечает эксперт.

Читайте также:

Российский рынок рекламы продолжает расти за счет интернета

x
Login