В лектории газеты «Малый бизнес» выступит эксперт по управлению репутацией в интернете Дмитрий Сидорин
Газета «Малый бизнес» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» приглашают предпринимателей на бизнес-лекцию по теме«Анатомия сетевых скандалов: как управлять репутацией в интернете?», которую проведет Дмитрий Сидорин – интернет-эксперт, политтехнолог, бизнес-тренер, основатель культуры «Управление репутацией в Интернете» – автор одноименного учебника, руководитель ГК «Сидорин Лаб». За последние два года Дмитрий 6 раз попадал на страницы Forbes. Он является автором курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ (МГУ, МГИМО, МФТИ и др.) и автором тренингов для бизнеса (Газпром, Лореаль, Леруа Мерлен, Мерседес, Сбербанк и др.).
На лекции Дмитрий расскажет о репутации в поиске и в социальных сетях, как и где ее измерить. Эксперт даст практические советы, как реагировать на негатив в сети и атаку конкурентов, с примерами сетевых скандалов и их последствий. Слушатели узнают, как устроен современный вирусный маркетинг и так ли хорош «хайп» с точки зрения репутации компании.
Лекция стартует 12 октября в 17.00 в Центральном доме предпринимателя, ул. Покровка, 47 (ст. м. Курская, Красные ворота). Мероприятие пройдет в формате выступления эксперта перед бизнес-аудиторией, по окончании лекции спикер ответит на вопросы зрителей.
Участие бесплатное. Приглашаются все желающие. Регистрация обязательна. Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке: http://mbm.ru/events/4535/.
Читайте также:
Дмитрий Сидорин: «У бизнеса пропала возможность отмолчаться в Сети»