Close

25.10.2018

Для самых маленьких

Оператор облачной телефонии «Манго Телеком» представил новые функции своего сервиса, которые должны заинтересовать малый и микробизнес.

Виртуальная АТС получила возможность интегрироваться с табличным редактором Microsoft, традиционно используемым в небольших компаниях для учета клиентской базы, хранения контактов и регистрации сделок.

Интеграция телефонии в Excel работает аналогично интеграциям коммуникационных инструментов с профессиональными CRM. В момент приема звонка менеджер автоматически получает информацию о звонящем клиенте, при необходимости звонок клиента можно напрямую маршрутизировать ответственному за работу с этим клиентом менеджеру. Инструменты связи встроены в интерфейс таблиц — набрать номер можно буквально в один клик.

Еще одно новшество виртуальной АТС Mango Office относится к другому популярному функционалу профессиональной телефонии — хранению записей разговоров. Архив записей обычно требует соответствующего объема облачного пространства, которое за дополнительную плату предоставляется провайдером. «Манго Телеком» разрешила хранение разговоров на серверах клиента — через протокол передачи файлов FTP и в хранилище «Яндекс. Диск».

Как рассказал руководитель продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин, задача оператора — предоставить максимум возможностей в коммуникациях компаниям любого размера, вне зависимости от технологической инфраструктуры, которая у них сложилась исторически или в принципе им доступна.

x
Login