Детские игровые зоны стали новыми точками роста для ТРЦ

Фото: freepik.com © Freepik
С 2021 года по 2025 год доля арендаторов категории «Развлечения» в торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в крупных российских городах увеличилась с 12 до 14%. Детские игровые зоны становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно данных статистики, посещаемость ТРЦ в крупных российских городах значительно снижается. Чтобы вернуть покупателей, ТРЦ приходится меняться. По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлии Кузнецовой, «на примере ключевых крупноформатных торговых центров Москвы мы наблюдаем устойчивый рост развлекательной составляющей».
При этом внутри сегмента «Развлечения» произошла переориентация в сторону детского досуга: если в 2021 году на детские развлекательные центры приходилось лишь 21% от всех площадей сегмента, то к 2025 году их доля возросла до 31%.
«Эти арендаторы — одни из самых любимых для торговых центров наряду, к примеру, с термальными комплексами. Такой бизнес занимает большое пространство сразу, его владельцы устанавливают в помещении дорогостоящее оборудование с соблюдением всех требований СанПиНа и так далее. Сам по себе такой центр — точка притяжения, куда специально приезжают из другого района или даже города»,— рассказала управляющий партнер аналитического агентства «ВМТ Консалт» Екатерина Косарева.
Читайте также:
Прогноз: объем ввода малоформатных ТЦ в столице вырастет почти втрое