Деанонимизация блогеров-десятитысячников может привести к снижению доступности рекламы – эксперт
Фото: Global Look Press © Konstantin Kokoshkin
Обязательная регистрация каналов и страниц с 10 тыс. подписчиков может привести к снижению доступности рекламы у блогеров. Такое мнение на стратегической сессии Национального рекламного форума высказал президент Ассоциации развития интерактивной рекламы Борис Омельницкий. Об этом сообщает ТАСС.
По словам спикера, «появляется новое регулирование, в частности регистрация блогеров-десятитысячников, которое создает лишнюю турбулентность и может снизить доступность рекламы у блогеров. Инвентаря меньше, спрос растет. И от этого мы видим негативные эффекты, связанные с наполнением рынка фродом, не всегда добросовестными игроками».
Кроме того, Омельницкий видит негативные эффекты и от того, что законодательство продолжает изменяться. Так, «был анонсирован новый сбор за распространение рекламы в интернете, что, на мой взгляд, может привести, конечно, к росту цен, перекладыванию этих затрат на плечи рекламодателей, к росту инфляции в целом», — посетовал эксперт.
Читайте также:
На «Госуслугах» заработал механизм регистрации владельцев каналов с 10 тыс. подписчиков