Число заявок на франшизу iGooods выросло в три раза на фоне эпидемии

Фото: Global Look Press
Количество заявок на франшизу сервиса доставки продуктов iGooods выросло в три раза на фоне эпидемии коронавируса в России, сообщает Rubase. С начала марта этого года сервис получил больше 250 заявок из разных регионов России.
На франшизу претендуют предприниматели из более чем 50 городов страны, в том числе в 30 городах сервис может запуститься уже в этом году. На фоне спроса снизились первоначальные инвестиции в франшизу – с 600 до 400 тысяч рублей.
Наиболее активно на открытие франшизы претендуют предприниматели из Москвы, Новосибирска, Ростова и Перми. Доставка продуктов производится из сетей-партнеров iGooods – METRO, «Лента», «Глобус» и др.
Читайте также:
iGooods выиграл у Instamart суд о незаконном использовании фотографий